Абьюз

Абьюз

Мы часто говорим о том, что нам хочется «дышать свободной грудью», не понимая истинного значения этого выражения. Да и во многом другом нам нужно будет сделать правильные выводы, подобрать верные слова, убрать суждения, которые подавляют своими личными окончаниями незаконченной «повести» о себе. Что нас угнетает, что становится с каждым разом, все больше и больше, нежеланием в преодолении последствий пройденного живого материала? Почему мы принимаем версии следствия по отношению к себе в виде лишения свободы прав человека, окружая себя «высоким забором», за которым «кипит» жизнь, и с ее помощью можно смотреть иначе на все происходящее «за забором». Мы очень тесно связаны с такого Рода программой, имеющую громкое имя процесс Творения. Так почему же мы принимаем решение подчиниться в этом случае «за забором»? Как так получается, что «Боль» становится посохом, верным спутником связи всех направлений в дороге путника, а «хлеб насущный» мы принимаем как «страдания»? Отчего такая милость божья, благодать божья — в воплощении нашего искривлённого видения — принимает образ «нищего Духом»? И как можно было позволить себе быть рабом низменных пороков абьюзера, который даже не человек, и не кармический герой, и даже не судьбоносный венец внеземных стенаний. Как мы, человеки, позволили уродству стихийных бедствий стать величием, главенствовать от малого до великого? Создавая бедствия, войны, беспринципность и безразличие ко всему прочему в мире, называя это все жизнью. Ответ прост — мы «Боль» приняли как изначальный факт себя, и от своей наивности породили страхи и беззащитность, и созданные нами оправдания приняли искреннее участие во множестве ненужных профессий, которые обличали все недостатки в личности, все больше и глубже уходя в заблуждение. На их место приходило все больше слов, позаимствованных из недосказанных наукой установочных правил и в нашей жизни появились такие паразиты, как их назвали, «бездоказательные» и «неизученные». И только на своих личных примерах можно — не доказать, не вскрыть, словно «гнойное образование», не открывать «новое» — эврика; и не позаимствовать из древности, а — стать собой. Мы — открытая «книга» вечности. Подумайте, что аллегорически указывает на область воспаления «мозга» — воспалённое воображение, где словно в сказке, зло не приносит пользы герою, а в герое открывает желание красоты, победы над несправедливостью и неверием в худшее. Не надо жить в сказке, надо жизнь сделать сказкой. Только мы сами создаём файл с программной установкой в область того, что хотим воспроизвести сейчас. И нет в жизни того, чего бы мы не знали. Только личная инициатива — производная ветвь власти над уровнем допустимого, больше чем есть, мы уже не в состоянии сделать. Нам даёт возможность «окно» видеть столько, сколько мы можем донести и развить в себе. Столько, сколько мы сможем проделать шагов за свою жизнь. Ограничитель стоит только в месте «уже хватит», а в остальном всё предельно ясно — чем больше Хорошего, тем сильнее поток направлений, указывающий все новые и новые перспективы, они — «вечный двигатель» живого организма природы. И задавая себе программу, не следует думать, что бы было, если бы я к этому не пришёл. Она исчерпана тем, что когда-то на «чашу весов» был поставлен кон и на кону стояла стрелка с двусторонним направлением «или туда, или туда». И тот кто стал на середине, может держать равновесие и его выбор — непоколебимость ни в чем. Тот, кто все еще колеблется, портит жизнь не только себе, но и всем с кем он связан узами близких отношений. Так кто же всё-таки Абьюзер?! Вы или ваш образ жизни!

Обсуждение закрыто.